Бесплатная консультация +7(499) 200-0064

Научно-практический реабилитационный центр
Платные услуги Мероприятия Статьи Наши достижения Отзывы Контакты
РЕАБИЛИТАЦИЯ НА ДОМУ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

интеграционные мастерские

ПНИ

психоневрологический интернат

Документы
Доступная среда
Полезная информация

Алгоритм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУ «Научно-практический реабилитационный центр»

Конституцией Российской Федерации закреплено право граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Базовым Федеральным законом урегулировавшим правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также установившим порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами является Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — ФЗ № 59)

Согласно п. 4 ст. 4 ФЗ № 59 жалоба это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. При том согласно п. 1 ст. 4 ФЗ № 59 жалоба входит понятие обращение гражданина.

ГБУ «Научно-практический реабилитационный центр» (далее по тексту – ГБУ «НПРЦ») являющийся подведомственным учреждением Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (далее – ДТСЗН г. Москвы) всегда открыт, как ДТСЗН г. Москвы,  к диалогу с гражданами и стремится разрешать любые конфликтные ситуации в кратчайшие сроки в интересах граждан.

Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде, посредствам заполнения электронной формы на нашем официальном сайте в разделе «Отзывы».

Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.

Жалоба в обязательном порядке должна содержать:

Подать жалобу можно:

в ГБУ «НПРЦ»
(Директор ГБУ «НПРЦ» — Сырникова Б.А.)

в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
(Руководитель – Стружак Е.П.)
Адрес: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1

«Горячая линия» с жителями г. Москвы 8 (495) 623-10-59

ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

WordPress Lessons