Перейти к содержимому

Порядок подачи жалоб

Конституцией Российской Федерации закреплено право граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Базовым Федеральным законом урегулировавшим правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также установившим порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами является Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — ФЗ № 59)

Согласно п. 4 ст. 4 ФЗ № 59 жалоба это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. При том согласно п. 1 ст. 4 ФЗ № 59 жалоба входит понятие обращение гражданина.

ГБУ «Научно-практический реабилитационный центр» (далее по тексту – ГБУ «НПРЦ») являющийся подведомственным учреждением Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (далее – ДТСЗН г. Москвы) всегда открыт, как ДТСЗН г. Москвы,  к диалогу с гражданами и стремится разрешать любые конфликтные ситуации в кратчайшие сроки в интересах граждан.

Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде, посредствам заполнения электронной формы на нашем официальном сайте в разделе «Отзывы».

Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.

Жалоба в обязательном порядке должна содержать:

  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • суть жалобы
  • личная подпись и дата (данное требование не относится к жалобе в форме электронного документа)

Подать жалобу можно:

в ГБУ «НПРЦ»
(Директор ГБУ «НПРЦ» — Сырникова Б.А.)

  • по адресу: 127572, г. Москва, ул. Абрамцевская, дом 15 (приемная)
  • по телефону/факсу: 8 (499) 909-4488 (приемная директора ГБУ «НПРЦ»)
  • по электронной почте: info@rebcen.ru (приемная)

в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
(Руководитель – Стружак Е.П.)
Адрес: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1

«Горячая линия» с жителями г. Москвы 8 (495) 623-10-59

ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!